Сертификация системы
менеджемента качества ISO
ISO 9000 — серия международных стандартов, описывающих требования к системе управления качеством. Сертификат ИСО 9001 - это документ, который свидетельствует о том, что на предприятии была проведена сертификация систем менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта ISO.
Международная сертификация систем качества в настоящее время представляет собой классификацию стандартов, отражающую разнообразные требования к производителям и поставщикам, которые обязаны ориентироваться на интересы конечного потребителя. Данная матрица стандартов обозначается аббревиатурой ISO (International Organization for Standardization), что в переводе означает Международную организацию стандартизации.
Сертификация ИСО 9001. Качество менеджмента Вашего бизнеса.
Самым популярным форматом сертификации ИСО считается сертификат ИСО 9001, который свидетельствует об эффективной системе управления предприятиям. Он базируется на принципах:
- чёткое распределение обязанностей между работниками, в соответствии с регламентами, принятыми в компании;
- постоянный контроль над дисциплиной труда и качеством выпускаемой продукции или оказываемыми услугами;
- регулярное повышение квалификации кадров;
- постоянное обновление технической части, необходимой для процесса производства или оказания услуг;
- использование передовых информационных технологий;
- наличие системы взаимодействия с потребителями продукции или услуг, включающей быстрое реагирование на их жалобы и запросы;
- прозрачные отношения партнёрами;
- совершенствование методов управления с использованием современных инструментов менеджмента.
Сертификация ИСО 9001 означает высокое качество системы управления, без которого не обойтись в современном обществе и от которого напрямую зависят характеристики выпускаемой продукции или оказанных услуг, влияющие и на их стоимость.
Сертификат ISO для компании это:
- показатель высокой конкурентоспособности продукции компании на рынке; знак качества ее продукции и услуг;
- дополнительная гарантия состоятельности и надежности компании, в том числе на международном уровне; способность компании удовлетворять требования всех заинтересованных сторон: собственников, сотрудников, ее партнеров, общества;
- показатель системы менеджмента, направленной на непрерывную оптимизацию товаров и услуг компании;
- показатель устойчивого успеха компании.
При прохождении сертификации Ваша компания закрепит основные принципы управления качеством:
- ориентированность на клиента – мало завоевать клиента, его необходимо удержать;
- признание важной роли топ-менеджмента, который реализует политику компании;
- особое внимание кадрам – каждый сотрудник компании должен четко знать свои должностные обязанности, осознавать ответственность и иметь мотивацию к карьерному росту и повышению квалификации;
- производственный процесс или процесс оказания услуг – центр бизнеса;
- постоянная оценка результатов деятельности компании;
- стремление к улучшению во всех сферах деятельности компании;
- принятие только обдуманных и обоснованных решений;
- построение сотрудничества с партнерами на основе взаимовыгодных отношениях.
Мы поможем Вам:
- получить конкурентное преимущество при участии в коммерческих тендерах и госзаказах;
- получить возможность расширения географии сбыта продукции и оказания услуг, выйдя на международный уровень;
- подтвердить безупречную репутацию компании в глазах клиентов и партнеров;
- сократить дублирующие бизнес-процессы;
- повысить качество производства и оказания услуг;
- сократить издержки;
- минимизировать риски во всех сферах бизнеса.
НАЗАД
Звоните нам прямо сейчас
по телефонам: 8 (985) 661-43-89
и пишите -
info@prime-biz.ru