8 (800) 775-09-31
Звонки по России бесплатно

8 (495) 212-06-11

info@azimutbiz.ru


Регистрация ООО, АО, ИП

  • Вы хотите иметь собственный успешный бизнес?
  • Вы хотите создать его в максимально короткие сроки?

Для того, чтобы начать бизнес, Вам нужно зарегистрировать фирму – ООО, АО или ИП.
Не тратьте драгоценное время - не совершайте ошибок в подготовке документов, не стойте в очереди в налоговую инспекцию, чтобы подать эти документы. К тому же, если имеется ошибка в поданных документах, то Вам не вернут оплаченную пошлину, также зря будут потрачены деньги на нотариальное заверение документов.

Регистрация ООО — один из самых простых способов создания фирмы. Но даже при его кажущейся простоте есть много нюансов, которые знает только опытный юрист. Регистрация ИП иногда кажется еще более простым вариантом, но не все так просто. Регистрация АО часто предлагается только для ведения крупного бизнеса.
Так ли это?
Что подойдет именно Вам?

  • Узнайте о скрытых «подводных камнях» каждого варианта.
  • Выберите подходящую именно для Вас систему налогообложения.
  • Узнайте, какой размер уставного капитала будет выгоден именно Вашему бизнесу?
  • Подумайте, может быть Вам лучше купить готовую фирму?
  • Решите, по какому адресу будет зарегистрирована Ваша фирма? Может быть Вам нужен юридический адрес?

Регистрация внесения изменений в ООО, ИП

Вам могут понадобиться следующие изменения:

  • смена юридического адреса организации;
  • смена ОКВЭД или добавление ОКВЭД;
  • смена наименования организации;
  • увеличение / уменьшение уставного капитала;
  • приведение в соответствие с законом 312-ФЗ Устава ООО;
  • изменение паспортных данных директора, участников;
  • смена директора;
  • выход / вход участников;
  • распределение доли, принадлежащей обществу; купля-продажа доли в уставном капитале общества.

Не тратьте время на второстепенные вещи, обратитесь для регистрации или внесения изменений к специалистам «АзимутБизнесКонсалтинг». Вы получите все документы в максимально короткие сроки, качественно, с учетом всех Ваших пожеланий.

Звоните нам, мы поможем принять верное решение!

Стоимость услуг по регистрации ООО

Тариф «Эконом» = 2000 руб

  • Консультация по вопросам регистрации ООО
  • Помощь в подборе видов деятельности по ОКВЭД
  • Подготовка комплекта документов, необходимого для подачи в ИФНС (до 2 участников в ООО)
  • При необходимости подготовка документа для применения УСНО

Тариф «Стандарт» = 6000 руб

  • Консультация по вопросам регистрации ООО
  • Помощь в подборе видов деятельности по ОКВЭД
  • Подготовка комплекта документов, необходимого для подачи в ИФНС (до 2 участников в ООО)
  • Сопровождение заявителя к нотариусу
  • Подача документов в ИФНС по доверенности
  • Получение документов из ИФНС по доверенности
  • Выдача кодов статистики Документы выдаются в офисе исполнителя
  • При необходимости подготовка документа для применения УСНО

Изготовление печати оплачивается Клиентом дополнительно

Тариф «Бизнес-комфорт» = 11500 руб

  • Консультация по вопросам регистрации ООО
  • Помощь в подборе видов деятельности по ОКВЭД
  • Подготовка комплекта документов, необходимого для подачи в ИФНС (до 2 участников в ООО)
  • Сопровождение заявителя к нотариусу
  • Подача документов в ИФНС по доверенности
  • Получение документов из ИФНС по доверенности
  • Выдача кодов статистики
  • Получение документов о постановке на учет в ПФР и ФСС
  • Изготовление печати на автоматической оснастке
  • Подготовка документов и открытие расчетного
  • счета в одном из банков-партнеров
  • При необходимости доставка документов в офис Клиента
  • При необходимости подготовка документа для применения УСНО

Стоимость услуг по регистрации ИП

Тариф «Эконом» = 1500 руб

  • Консультация по вопросам регистрации ИП
  • Помощь в подборе видов деятельности по ОКВЭД
  • Подготовка комплекта документов, необходимого для подачи в ИФНС
  • При необходимости подготовка документа для применения УСНО

Тариф «Стандарт» = 4000 руб

  • Консультация по вопросам регистрации ИП
  • Помощь в подборе видов деятельности по ОКВЭД
  • Подготовка комплекта документов, необходимого для подачи в ИФНС
  • Сопровождение заявителя к нотариусу
  • Подача документов в ИФНС по доверенности
  • Получение документов из ИФНС по доверенности
  • Выдача кодов статистики
  • Документы выдаются в офисе исполнителя
  • При необходимости подготовка документа для применения УСНО

Изготовление печати оплачивается Клиентом дополнительно

Тариф «Бизнес-комфорт» = 7000 руб

  • Консультация по вопросам регистрации ИП
  • Помощь в подборе видов деятельности по ОКВЭД
  • Подготовка комплекта документов, необходимого для подачи в ИФНС
  • Сопровождение заявителя к нотариусу
  • Подача документов в ИФНС по доверенности
  • Получение документов из ИФНС по доверенности
  • Выдача кодов статистики
  • Получение документов о постановке на учет в ПФР и ФСС
  • Изготовление печати на автоматической оснастке
  • Подготовка документов и открытие расчетного счета в одном из банков-партнеров
  • При необходимости доставка документов в офис Клиента
  • При необходимости подготовка документа для применения УСНО

Стоимость услуг по внесению изменений в документы ООО и ИП:

  1. Подготовка документов (подачу в ИФНС и получение из ИФНС осуществляет Клиент самостоятельно) при смене не более 3 пунктов – 4000 рублей.
  2. Подготовка документов + сопровождение Клиента к нотариусу + подача документов в ИФНС + получение документов (по доверенности из ИФНС) — 6000 руб.
  3. Купля-продажа доли в уставном капитале ООО — от 30000 руб.

Стоимость дополнительных услуг:

  1. Подготовка комплекта документов при регистрации ООО:
    • на каждого дополнительного учредителя (гражданин РФ) — 500 руб.
    • на каждого дополнительного учредителя (иностранец) — 900 руб.
    • на каждого дополнительного учредителя (юридическое лицо РФ) — 900 руб.
    • на каждого дополнительного учредителя (иностранное юридическое лицо) — 3000 руб.
  2. Сопровождение Клиента в налоговую инспекцию для подачи документов — 1500 руб.
  3. Подача документов в налоговую инспекцию курьером и получение документов по доверенности — 1500 руб. за каждую поездку.
  4. Получение выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП —1500 руб.
  5. Получение извещения о регистрации в ФСС — 1500 руб.
  6. Получение уведомления о регистрации в ПФР — 1500 руб.
  7. Подготовка документов для открытия расчетного счета
    • в банке-партнере — 2000 руб;
    • в других банках — 3000 руб;
    • сопровождение Клиента в банк — 1500 руб.
  8. Внесение в реестр субъектов малого предпринимательства (подготовка и подача документов) - 4000 руб.
  9. Разработка индивидуального Устава - от 5000 руб.
  10. Изменение уже сформированного и согласованного пакета документов по просьбе Клиента — 1000 руб.
  11. Повторная подготовка документов в случае отказа в регистрации по вине Клиента — 2000 руб.
  12. Доставка документов в офис Клиента (в пределах МКАД) — 1000 руб.


НАЗАД

Звоните нам прямо сейчас
по телефонам: 8 (800) 775-09-31 (звонки по России бесплатно), 8 (495) 212-06-11
и пишите - info@azimutbiz.ru