8 (800) 775-09-31
Звонки по России бесплатно

8 (495) 212-06-11

info@azimutbiz.ru


ВРЕМЯ НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Как это ни банально звучит, но кризис – не только проблемы, но и новые возможности, и иногда только он может вынудить руководство предприятия взяться за преобразование своего бизнеса. Ведь в период относительного финансового благополучия большинство руководителей уделяют меньше внимания повышению эффективности и снижению затрат в пользу активного расширения бизнеса.

Направление, которое отодвигается «на потом» - повышение эффективности работы персонала. Это обусловлено трудоемкостью процесса и его высокой стоимостью, ведь часто для этого приходится прибегать к услугам организаций, специализирующихся на кадровом консалтинге, которые достаточно высоко оценивают свои услуги.

В период «роста» остро встает вопрос о нехватке квалифицированных кадров, стремящихся работать эффективно. Эта нехватка сильно проявилась в докризисных годах, когда найти и удержать квалифицированных специалистов, было крайне тяжело. А построение эффективной команды в таких условиях становилось сложной задачей.

В момент кризиса и после него ситуация кардинально меняется! Выживание предприятия связывается уже не с расширением бизнеса, а с сокращением издержек и повышением производительности. Рынок рабочей силы наконец-то поворачивается лицом к работодателю, который, правда, сначала должен «выжить». Теперь не директор умоляет бухгалтера не увольняться, а бухгалтер держится за свое место. Самое время заняться формированием новой команды, затраты на содержание которой будут меньше, а эффективность ее деятельности выше. Тем более что и услуги возможных помощников со стороны стали значительно дешевле.

Среди предлагаемых на рынке услуг можно выделить несколько направлений, особенно интересных во времена экономического спада и подъема после него.

Передача на аутсорсинг функций отдела кадров и участка расчета заработной платы

Финансовая привлекательность аутсорсинга во времена, когда каждая копейка на счету, только возрастает. Содержание специалиста, выполняющего функции сотрудника отдела кадров и бухгалтера на «зарплатном» участке, даже при нынешнем уровне зарплат обходится намного дороже, чем берут за ту же работу консалтинговые фирмы. Затраты на аренду помещения для организации рабочего места, покупку мебели, оргтехники, канцелярских товаров могут составить немалую сумму. Кроме того, никто не застрахован от того, что сотрудник окажется некомпетентным, особенно если он пришел на маленькую зарплату.

При этом участок расчета заработной платы, отчислений с фонда оплаты труда и подготовки отчетности является одним из самых сложных и трудоемких. Нельзя забывать и о том, что ответственность за ошибки собственных сотрудников целиком ложится на руководство предприятия, а она иногда выражается в довольно крупных суммах.

Помощь в сокращении штатов

         Организации, занимающиеся кадровым консалтингом, могут быть полезны при сокращении штатов, что особенно актуально в текущий период. Они могут помочь работодателю документально подготовиться к сокращению и снизить количество негативных моментов, ведь даже несколько обиженных сотрудников могут доставить кучу неприятностей, если кадровая документация на предприятии не в порядке.

 

Помощь в постановке кадрового документооборота

Хорошо разработанный документооборот – это, прежде всего, безопасность работодателя и иногда единственная возможность защиты от недобросовестности  сотрудников, особенно в условиях, когда при любых спорных  вопросах законодательство встает на сторону работника.

          Например, уволить без финансовых потерь «проблемного» сотрудника, чья работа Вас не устраивает, а увольняться он не хочет, получится только при условии наличия необходимых документов, их правильного оформления и своевременного применения.

          При грамотном учете организация может экономить достаточно большие суммы. Ведь на многих предприятиях не ведется учет больничных листов, а ведь за их счет можно значительно снизить отчисления в ФСС или возместить расходы на расчетный счет предприятия.

Формирование новой команды

          Если настало время перемен, то может, пора сменить команду? Сейчас, когда есть возможность выбора из большого числа специалистов, которых раньше Вам не удавалось заполучить, самое время формировать именно ту команду, которая Вам нужна, и при этом не платить заоблачную зарплату. Если Вы стремитесь к тому, чтобы Ваша команда работала максимально эффективно, и у Вас не было бы проблем с персоналом и ведением «зарплатного» участка, приходите, и мы обязательно Вам поможем, ведь мы заинтересованы в Вашем успехе!

назад

Звоните нам прямо сейчас
по телефонам: 8 (800) 775-09-31 (звонки по России бесплатно), 8 (495) 212-06-11
и пишите - info@azimutbiz.ru